Как зарегистрировать компанию в Германии?

Регистрация наиболее распространённого вида компании в Германии – GmbH (аналог российского ООО) состоит из двух основных этапов: подписания документов у нотариуса и внесение данных о компании в Торговый регистр.

Бизнес в Германии

Учредителями и директором такой фирмы могут быть любые лица, включая иностранцев, единственное условие – немецкий юридический адрес, который, впрочем, обычно предоставляет фирма, помогающая в регистрации, или налоговый юрист. Нотариусу надо заранее передать данные, которые он запросит (личные данные учредителей, название будущей компании, юридический адрес, размер уставного капитала и т.п.). Нотариус предложит к рассмотрению стандартный пакет учредительных документов (Устав и решение об учреждении), если необходимо, в них можно внести изменения. Эта переписка может вестить по электронной почте. После предварительного согласования всех деталей нотариус назовёт время встречи и список документов, которые надо принести с собой.

Также обратите внимание на мультивалютные карты от Альфабанка и Тинькофф, у них есть специальные условия для путешественников.

При регистрации компании должен присутствовать как минимум один учредитель (остальные могут предоставить доверенности) и директор. Процесс подписания учредительных документов занимает полчаса-час. Услуги нотариуса обойдутся в 600-700 евро. После этого надо открыть счёт в банке для внесения уставного капитала. Минимальный размер капитала GmbH – 25 тыс. евро, но изначально достаточно внести только половину.

Подтверждение о внесении капитала передаётся нотариусу, который пересылает все документы в Торговый регистр. После внесения данных фирмы в регистр, которое занимает 2-5 недель и стоит 200 евро, компания должна получить налоговый номер в налоговой инспекции и зарегистрироваться в местном муниципалитете.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставить ответ

Ваш email не будет показан.