Как зарегистрировать компанию в Венгрии?

Процесс регистрации бизнеса в Венгрии для потенциальных предпринимателей предельно упрощён. Всеми вопросами подготовки регистрации занимаются только адвокаты, имеющие соответствующее право. Наиболее распространённая форма организации малого бизнеса в стране – Korlatolt Felelossegu Tarsasag (KFT), т.е. общество с ограниченной ответственностью. Учредителем KFT может быть и один человек, он же может занимать должность директора.

Бизнес в Венгрии

Учредители фирмы сообщают адвокату, который будет заниматься регистрацией, все необходимые данные: свои имена и девичьи фамилии матерей, номера паспортов, адреса проживания (можно за границей), будущий юридический адрес фирмы (в Венгрии), реальный местный адрес для получения почты (это может быть и квартира доверенного лица), название, виды деятельности, распределение долей в уставном капитале.

Также обратите внимание на мультивалютные карты от Альфабанка и Тинькофф, у них есть специальные условия для путешественников.

Адвокат составляет устав и другие необходимые документы, учредители их подписывают в его присутствии. После этого открывается банковский счёт для внесения уставного капитала. С 2014 года размер минимального уставного капитала KFT составляет 3 млн форинтов (около 10 тысяч евро), изначально можно внести половину, остальное – в течение года. После этого оплачивается госпошлина за регистрацию – 15 тысяч форинтов (около 50 евро) и платёж в регистрационную палату – 5 тысяч форинтов (около 7 евро).

Все документы, включая справку из банка и квитанцию об оплате пошлины, адвокат отправляет в регистрационный орган, который через несколько дней принимает решение о регистрации компании (или отказе) и присвоении ей налогового номера. Стоимость услуг у различных адвокатов отличается, но в целом можно рассчитывать на сумму порядка 150 тысяч форинтов (примерно 500 евро).

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставить ответ

Ваш email не будет показан.